Электронный дневник
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Колпакова Марина Владимировна

Учитель начальных классов
Колпакова Марина Владимировна
8(8342) 558279
Почетная грамота Министерства Образования Республики Мордовия
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: высшая квалификационная категория (30.12.2019 г.)
Общий стаж работы (лет): 27
Педагогический стаж работы (лет): 27
Стаж работы в данной организации (лет): 19
Классы: 2А (2019-2020 уч.год)
Предметы: математика, окружающий мир, литературное чтение, русский язык
Классное руководство: 2А (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей начальных классов
Тема методической работы: Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста в начальной школе
Портфолио: загрузить (ppt, 19.45 MB)

Образование

  • 1988 - 1993 гг., МГПИ им. М.Е. Евсевьева. Квалификация по диплому: учитель начальных классов и музыки. Специальность "педагогика и методика начального обучения " с дополнительной специальностью Музыка.

Повышение квалификации

  • Программа "Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС", в объеме 118 ч., РУК, 2019 г.
  • Программа "Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях", в объеме 72 ч., МРИО, 2017 г.
  • Программа "Организация инклюзивного образования детей - инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях", в объеме 72 ч., МГПУ, 2015 г.
  • Программа "Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в ОУ комплексный курс ОРКСЭ", в объеме 144 ч., МРИО, 2013 г.
  • Программа "Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов", в объеме 72 ч., МРИО, 2013 г.

Мастер классы и открытые уроки

  • 2015 г. - Обобщение знаний об имени существительном как части речи. .

Педагогический опыт

Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 24.12.2015 09:58:54   |   Изменено: 25.12.2019 16:50:02
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Ученик года 2019!!!
Фотографии